АКУСТИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ И ШУМОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ

     ПРОИЗВОДСТВО, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, МОНТАЖ

РДЖ сближается с природой. Экологические пятницы и прочие меры.

Из заявления президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина на форуме «Россия и мир: новый вектор»: «в 2014 году Российские железные дороги снизили негативное воздействие на окружающую среду более чем на один млн т, это 3% условных выбросов углекислого газа в атмосферу, а всего на природоохранительную деятельность компания направила в прошлом году три миллиарда рублей.» И это не голословные заявления, действительно очень многое на отечественных железных дорогах делается для защиты окружающей среды.

На участках Московских магистралей, где жилая застройка в непосредственной близости к железнодорожным линиям интенсивного курсирования пригородных пассажирских и скоростных поездов, устанавливаются шумозащитные экраны. Такие системы, главным образом, состоят из шумопоглощающих панелей и способствую снижению шума в среднем на 20–30 дБ.

Помимо шума, от поездов на пути следования, актуальной проблемой является грохот от работы сортировочных горок. Пилотный проект был запущен в прошлом году на железнодорожной станции Перово. Здесь введена в установка «BREMEX-ANNSYS «Basis» словенской компании ELPA, предназначенная для снижения уровня шума, возникающего при торможении вагонов замедлителями на сортировочной горке в процессе взаимодействия колёс вагонов с тормозными шинами.

Из материалов пресс-слубы РЖД: «В будущем вдоль железнодорожных путей планируется установить новые шумозащитные экраны. Так, согласно Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла до 2020 года они должны появиться на перегонах Люблино – Подольск, Мытищи – Пушкино, Москва-пассажирская Курская – Люблино, Москва-пассажирская Курская – Железнодорожная, Мытищи – Болшево, Москва-пассажирская Ярославская – Мытищи. Конкретные места их установки будут определены на основе заключений экологической и акустической экспертиз. Кроме того, экраны будут поставлены на отдельных участках вдоль железнодорожного полотна Малого кольца МЖД».

Природоохранные мероприятия проводятся в РЖД комплексно. Осуществляется модернизация очистных сооружений промышленно-ливневых стоков ремонтного локомотивного депо Узловая и станции Смоленск-Сортировочный, здесь устанавливаются четырёхступенчатая система очистки стоков от нефтепродуктов до концентрации 0,05 мг/дм3. После окончательного завершения работ будет значительно улучшено качество сбрасываемой в реку Любовку воды. Дополнительно проводится озеленение и асфальтирование прилегающих зон. Из планов на ближайшие годы – это реконструкция очистных сооружений локомотивного депо Курск со строительством коллектора промышленных стоков. Его завершение намечено на 2017 год.

Доброй традицией, позволяющей оптимизировать не только экологические, но и экономические показатели, в 2014 году стали «Экологические пятницы». В последнюю пятницу каждого месяца с 13.00 до 15.00 во всех структурных и территориальных подразделениях железнодорожники приостанавливали работу техники, не задействованной в непрерывном технологическом процессе: маневровых локомотивов, автотранспорта и путевых машин, выключались дизель-генераторы, энергопотребляющее производственное, бытовое и офисное оборудование, избыточные источники освещения. На тех предприятиях, где это возможно, работники выходили на уборку от мусора производственной территории и полосы отвода железной дороги. Кроме того, в рамках этой акции было высажено свыше 16 тыс. деревьев и кустарников.

Источник: по материалам газеты «Гудок» Выпуск № 6 (25675) 20.01.2015

5 технологических решений для снижения уровня шума от автотранспорта

решения для снижения уровня шума, рассеивание звука, снижение уровня шума, противошумные экраны, шумоподавляющий эффект, шумопоглощающее ограждение, акустический барьер, активная система шумоподавления

Новой Москве - новые дороги по новым стандартам

дорожно-транспортная инфраструктура, установка шумозащитных экранов, реконструкция

РДЖ сближается с природой. Экологические пятницы и прочие меры.

шумозащитные экраны на железных дорогах, эффективная шумозащита, снижение уровня шума, заключение экологической и акустической экспертизы, модернизация,реконструкция

Какими должны быть шумопоглощающие экраны на дорогах

шумопоглощающий экран, звукопоглощающие щиты, шумозащитный экран цена, проект шумозащитного экрана, эффективная защита от шума, срок эксплуатации, высота конструкции, параметры панели шумозащитной

Защитные экраны вдоль линий МКЖД

дорожное строительство, МКЖД, кольцевая железная дорога, шумозащитные экраны для железной дороги, установка шумозащитных экранов