АКУСТИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ И ШУМОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ

     ПРОИЗВОДСТВО, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, МОНТАЖ

Продукция

Компания ООО «Промпанель» (регион Москва, Московская область) располагает собственным производством акустических панелей по полному циклу:

• Акустические панели (стандартные
модификации и нового поколения)

• Светопрозрачные панели
• Шумозащитные панели для частной
застройки

Проектирование

Проектирование шумозащитных экранов является одним из важнейших этапов работ направленных на снижение шума

• Расчёты. Графическая документация
• Комплексность и вариантность
проектирования

• Экономичность принятых решений

Строительство и монтаж

Качество монтажных и строительных работ на практике определяют реальную эффективность возводимого шумозащит- ного барьера.

• Эффективность шумопоглощения
или шумоотражения
• Экономическая доступность
• Максимальные гарантии в период
эксплуатации

Партнерство

Российская компания-производитель шумозащитных экранов (акустических панелей) ООО «ПРОМПАНЕЛЬ» приглашает к сотрудничеству:

• Подрядные организации
• Частных застройщиков
• Оптовых дистрибьютеров
• Проектные организации

Из заявления президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина на форуме «Россия и мир: новый вектор»: «в 2014 году Российские железные дороги снизили негативное воздействие на окружающую среду более чем на один млн т, это 3% условных выбросов углекислого газа в атмосферу, а всего на природоохранительную деятельность компания направила в прошлом году три миллиарда рублей.» И это не голословные заявления, действительно очень многое на отечественных железных дорогах делается для защиты окружающей среды.

На участках Московских магистралей, где жилая застройка в непосредственной близости к железнодорожным линиям интенсивного курсирования пригородных пассажирских и скоростных поездов, устанавливаются шумозащитные экраны. Такие системы, главным образом, состоят из шумопоглощающих панелей и способствую снижению шума в среднем на 20–30 дБ.

Помимо шума, от поездов на пути следования, актуальной проблемой является грохот от работы сортировочных горок. Пилотный проект был запущен в прошлом году на железнодорожной станции Перово. Здесь введена в установка «BREMEX-ANNSYS «Basis» словенской компании ELPA, предназначенная для снижения уровня шума, возникающего при торможении вагонов замедлителями на сортировочной горке в процессе взаимодействия колёс вагонов с тормозными шинами.

Из материалов пресс-слубы РЖД: «В будущем вдоль железнодорожных путей планируется установить новые шумозащитные экраны. Так, согласно Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла до 2020 года они должны появиться на перегонах Люблино – Подольск, Мытищи – Пушкино, Москва-пассажирская Курская – Люблино, Москва-пассажирская Курская – Железнодорожная, Мытищи – Болшево, Москва-пассажирская Ярославская – Мытищи. Конкретные места их установки будут определены на основе заключений экологической и акустической экспертиз. Кроме того, экраны будут поставлены на отдельных участках вдоль железнодорожного полотна Малого кольца МЖД».

Природоохранные мероприятия проводятся в РЖД комплексно. Осуществляется модернизация очистных сооружений промышленно-ливневых стоков ремонтного локомотивного депо Узловая и станции Смоленск-Сортировочный, здесь устанавливаются четырёхступенчатая система очистки стоков от нефтепродуктов до концентрации 0,05 мг/дм3. После окончательного завершения работ будет значительно улучшено качество сбрасываемой в реку Любовку воды. Дополнительно проводится озеленение и асфальтирование прилегающих зон. Из планов на ближайшие годы – это реконструкция очистных сооружений локомотивного депо Курск со строительством коллектора промышленных стоков. Его завершение намечено на 2017 год.

Доброй традицией, позволяющей оптимизировать не только экологические, но и экономические показатели, в 2014 году стали «Экологические пятницы». В последнюю пятницу каждого месяца с 13.00 до 15.00 во всех структурных и территориальных подразделениях железнодорожники приостанавливали работу техники, не задействованной в непрерывном технологическом процессе: маневровых локомотивов, автотранспорта и путевых машин, выключались дизель-генераторы, энергопотребляющее производственное, бытовое и офисное оборудование, избыточные источники освещения. На тех предприятиях, где это возможно, работники выходили на уборку от мусора производственной территории и полосы отвода железной дороги. Кроме того, в рамках этой акции было высажено свыше 16 тыс. деревьев и кустарников.

Источник: по материалам газеты «Гудок» Выпуск № 6 (25675) 20.01.2015