АКУСТИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ И ШУМОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ

     ПРОИЗВОДСТВО, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, МОНТАЖ

Продукция

Компания ООО «Промпанель» (регион Москва, Московская область) располагает собственным производством акустических панелей по полному циклу:

• Акустические панели (стандартные
модификации и нового поколения)

• Светопрозрачные панели
• Шумозащитные панели для частной
застройки

Проектирование

Проектирование шумозащитных экранов является одним из важнейших этапов работ направленных на снижение шума

• Расчёты. Графическая документация
• Комплексность и вариантность
проектирования

• Экономичность принятых решений

Строительство и монтаж

Качество монтажных и строительных работ на практике определяют реальную эффективность возводимого шумозащит- ного барьера.

• Эффективность шумопоглощения
или шумоотражения
• Экономическая доступность
• Максимальные гарантии в период
эксплуатации

Партнерство

Российская компания-производитель шумозащитных экранов (акустических панелей) ООО «ПРОМПАНЕЛЬ» приглашает к сотрудничеству:

• Подрядные организации
• Частных застройщиков
• Оптовых дистрибьютеров
• Проектные организации

На сегодняшний день в дорожном строительстве превалирующее большинство крупных проектов не ведется без учета экологических аспектов. При введении в эксплуатацию МКЖД (Московской Кольцевой Железной Дороги) перед чиновниками и строителями стоят не только транспортные и логистические задачи, но и вопросы организации безопасной среды для жителей прилегающих к МКЖД населенных пунктов.

Защитные экраны вдоль линий МКЖД будут выполнять две функции – непосредственное изолирование шума от жилых построек (снижение уровня шума до предельных норм) и ограждение путей от животных и пеших перебежек людей. Экономически обосновано устанавливать такие шумозащитные заборы не на всем протяжении кольцевой трассы, а только рядом с жилой застройкой. Данные вопросы поднимались и обсуждались в рамках «Пассажирского форума-2014». По словам первого заместителя гендиректора ОАО «Московская кольцевая железная дорога» Алексея Зотова : «В большинстве своем кольцо проходит по промзонам, где защитные сооружения не требуются. Есть несколько участков, где это необходимо, так как там большая жилая застройка. Это особенно нужно на станциях, находящихся на уровне земли, к примеру, около метро «Войковская», где многие люди привыкли перебегать железную дорогу.» А.Зотов напомнил, что в конце 2015 г. должен завершиться основной этап строительства МКЖД, а в начале 2016 г. планируется запуск в эксплуатацию.

По материалам Агентства городских новостей

СПРАВКА сайта МКЖД: Проект запуска регулярного пассажирского движения по МКЖД московское правительство и РЖД совместно реализуют с 2011 г. Планируется, что движение по всему кольцу должно быть запущено до конца следующего года (2015г). На двух выделенных путях будут курсировать 100 пар электропоездов в сутки, при этом в часы пик интервал движения не превысит 6 минут. Всего должно быть построено 32 станции с пересадкой на 16 станций метро и 9 радиальных направлений железной дороги. Прогнозируемый пассажиропоток на новой линии — 250 млн. человек в год. МКЖД обеспечит движение до 100 пар поездов в сутки и к 2025 году будет перевозить около 300 миллионов пассажиров. При этом ожидание городской электрички займет не более 6 минут.